я снова играю в Ридж Рейсер, не знаю вернусь ли в NFS ибо осознал для себя простую истину
во всех рейсинг проектах с Open World архитектурой мира отсутствует что то очень важное
без чего рушится вся система и смысл соревнований между людьми и это что то:
BEST LINE каждой трассы - что является сердцем каждой гоночной игры, заставляя лично искать ключ к прохождению,
а с повышением мощности у автомобиля меняется не только её best line - но и мышление того как можно пройти трассу в целом,
тренировки, тактика прохождения участков трассы, точное нажатие на тормоза и время перегазовки с учётом нужного угла атаки поворотов и их связки с слепыми поворотами, рельсовыми прямыми и так далее, в современных модных социальных проектах
напрочь отсутствует понятие тренировки - есть лишь понятие "кто дольше играет - тот круче тот на первых позициях в чартах"
и любой школьник и лох может задрочить игру до 99.000.000 очков играя днями на пролёт и... и чё дальше?
ты на первом месте, у тебя дожопы бабла

и чё? кто ты такой что бы быть на первом месте? ты самый разыскиваемый? Да нахрен ты кому сдался со своими 99 мильёнами
ты один из самых быстрых в мире? А вот хуй! ты просто чмо на ламборджини который задрачивает ачивки и получает за это бабос
повышая свой убогий статус в мире. Любые времена в этом мире на трассах становятся абсолютно неважны их просто не устанавливают!
потому что скучно - этот мир заточен под другое, мир в котором важны только миллионы ёбыных никому ненужных очков
набрать которые повторюсь, подсилу любому лоху. а в мире гонок и скорости - ВРЕМЯ - это ВСЁ.

"И что же он хотел сказать этими 1.57.453?"

да только то что ХРЕН ТЫ ТАК ЖЕ БЫСТРО ПРОЕДЕШЬ!
знаете что я люблю в этой жизни, когда ты пересекаешь финишную черту в очень напряжённой дуэли
и понимаешь что ты - первый


я ебал ваши миллионы в нид фор спиде (c)