а всё началось сегодня днём, когда я захотел спаять себе переходник для Нео Гео
и для этого мне нужны были переходники на SD, поехал их искать
купив себе пару перехдников и так по мелочи, я зашёл на Ужин <3

читать дальше


@музыка: A.Scarlatti – Concerto No. 3 in F major - 3. Allegro ma non troppo

@темы: Красота

Комментарии
23.01.2013 в 19:30

Это все прекрасно конечно...
Но давай вернемся к "истокам", а именно к сфере производства. Ведь сфера обслуживания тоже хочет кушать пищу сидя на стуле :)
И зная, в каких условиях работают и сколько получают люди на производствах в пост-совке в частности:
а) никто не хочет работать на производстве;
б) а приходится :), ведь не будет производства, кого нахрен обслуживать? В общем зарплаты и чаевые людей в обслуживании — это прямопропорционально зависящая от зарплат людей на производстве вещь и никак не наоборот. А последние в большинстве не способны позволить себе даже прямую обязанность оплатить услуги, в следствии чего они эти услуги игнорируют/не потребляют, не то, чтобы ещё и насыпать от души чаевых... не потому же ведь, что души у них нет.
Вот так и живем.
Нищеброд-кун


З.Ы. Откровенно рад за то, что ты можешь себе это позволить ) Собсна тем и светел твой бложик, что ты работаешь там/с тем/с теми, где/с чем/с кеми тебе нравится да еще и средствами не обижен. Можно сказать в этом есть какой-то лучик надежды.
23.01.2013 в 20:16

Согласен, у меня просто личный субъективный пример)

если брать в целом, то в обществе многое зависит от каждой из ступени, начиная от планирования семьи, воспитания детей, обучения, трудоустройства, и дальнейшего развития как личности так и общества в целом.

- но если разбирать каждую ступень в отдельности - тут всё рано или поздно упирается в "очень низкий культурный потолок"
ибо зарплаты в детских садах - ничтожные, учителя получают просто копейки - хотя их зарплаты обязаны быть на очень высоком уровне, знания которые они дают - в большинстве своём непригодны для этого времени и в 90% являются простым информационным мусором.

и вот в школах недовольные жизнью учителя учат криво воспитанных, а за частую вообще никак не воспитанных детей* из очень сложных семей которых увы очень много (*статистика)
дети которые в свою очередь сами не знают чего хотят от жизни ибо воспитание было на уровне "пиздюлей" и "учи уравнения" эти дети заканчивают школу и идут учиться "пофиг куда" на того где "зарплата больше" в прямом смысле - куда угодно - абсолютно не представляя что это за профессии. в последствии их вкус жизни притупляется до такой степени что.. на этом мысль как то прерывается ибо она долгая )
но если в кратце - то в итоге каждый должен делать то, что должен.

я уважаю людей работающих на заводах *_* просто не знаю как это сказать. и вот для таких массивных структур как заводы школы больницы итд - есть Государство - которое управляет "уровнем жизни" а оно в свою очредеь является тем самым "потолком развития" который очень грамотно регулирует общественное сознание и даёт возможность очень грубой манипуляции (фиг знает кому это нужно, политика - грязное дело)

иной раз мне кажется.. да не кажется даже, что государству выгодно иметь вот таких рабов которыми легко манипулировать, на мизерных зарплатах, людей которые даже слово поперёк сказать бояться ибо их уволят либо застыдит "Стадо",
нашему государству невыгодно что бы люди думали - если все начнут думать, то ...случиться либо революция и свержение власти, либо одно из двух.
24.01.2013 в 12:54

Тут и у меня долгие мысли...
И они упираются постоянно в моё непонимание простых по моему субъективному мнению вещей:
Вот возьмём этих вот политиков, или даже нет — правителей, власть в любом виде, начиная от простого начальника и заканчивая самой верхушкой государства. Ну это же очевидно, что:
а) тебя будут все любить и уважать
б) у тебя не убавится, а то и прибавится финансово
в) ты будешь спокоен душой, потому что будешь знать, что ты никого не наебал обманул/киданул
...если ты просто будешь стараться развивать своё предприятие/район/город/страну и повышать уровень жизни людей тебе подвластных.
Т.е., вот к примеру предприятие:
делают все управляющие как можно лучше своим подчиненным, а именно не обдирают предприятие догола оставляя в состоянии "лишь бы работало хоть как-то" и платят минимум рабочим, а наоборот стараются улучшить условия труда, модернизировать оборудование, поднимать зарплаты...
Что в итоге получится?
Плюсы:
На предприятии будет чище, поэтому и не только поэтому лучше условия труда, рабочие будут ходить на работу с позитивным настроем, даже если они не будут бредить своей работой, типа сегодня я поставлю свой новый рекорд и выпилю не 150, а 153 детали за смену, то хотя бы с той мыслью, что дома все накормлены, одеты и скоро еще чего-нить себе прикупит или куда-то съездит. В общем с позитивным настроем, а не с "денег нет. Чего жрать? Как заплатить за обучение детей, одеть их? Жена пилит, что денег мало приношу, да и ей приходится работать, чтобы нам всем прокормиться". А от позитивного настроя ясно же, что работа будет выполняться значительно лучше во всех смыслах. А если предприятие еще и крупное промышленное да с большим кол-вом отходов, то при модернизации предприятия снизится и загрязнение окружающей среды. Объемы и качество производства увеличатся в любом случае, себестоимость продукции уменьшится — это и школьнику известно. Это в свою очередь позволит повысить зарплаты да еще и себе останется. Работать на таком предприятии будет солидно и люди будут хотеть там работать. Я не знаю, может современных управляющих совесть не грызет (может у них её вообще нет) за то, что из-за них нищенствуют сотни подчиненных, но в идеале при принятии светлой стороны, если таки грызет, то не будет больше грызть, будешь честен перед собой и людьми.
Минусы:
Возможно некоторых рабочих сократят из-за автоматизации.

Как видим, плюсы преобладают.

Тоже самое на государственном уровне:
Если все умные, думающие, но хорошо живут:
Зарплаты достаточные не только для "выжить", условия хорошие, улицы чистые, хороший настрой в головах людских преобладает, о каком перевороте может быть речь? Вот ты умный, думающий, но тебе хорошо и всем твоим родным и близким/знакомым хорошо... ты будешь думать о смещении текущей власти? Думаю нет... скорее ты будешь думать о самореализации в любимом деле или о счастье и воспитании своих детей или что-то дальше по списку...
Все будут работать, развиваться, государство будет становиться лучше во всех смыслах и в финансовом тоже, т.е. обиженными не будут ни низы, ни верхушка.

И вот в это и упираюсь:
Зачем верхушке бестолковый рабочий скот, который ничерта не умеет, спивается, колется/нюхает и отдаёт последние рубахи. На кой хрен им сдались эти рубахи? Я понимаю, что, чтобы сделать хорошо, нужно напрягаться и стараться, но ведь, чтобы сделать плохо тоже ведь нужно напрягаться, чтобы никто не заметил, чтобы замести следы, чтобы не попасться, чтобы никто не отомстил... неужели так жить лучше?
Почему они не могут потерпеть совсем немножко (ну лет пять, пока какое-то хорошее начинание не начнёт давать свои плоды — это же не так страшно), а все хотят сиеминутной выгоды?

Собственно, свои же размышлизмы и вопрос самому себе "почему людьми правит не разум, а животные инстинкты типа жадности и страха, что завтра всё будет иначе, поэтому надо урвать свой кусок сейчас" и дают ответы: разума у этих людей просто нет.
Но печаль ещё и в другом: у них есть сила. Достаточная сила, чтобы подавлять разум других людей, портить любые разумные начинания и т.д...
Когда за тобой прилетит другая расса из космоса, заскочите за мной.
24.01.2013 в 18:48

Samuraisa, полностью согласен со всем, ну на всё это у меня есть только одно глупое объяснение, потому что не глупые объяснения - просто нифига это не объясняют ) Этой страной - управляют не Русские, у меня такое ощущение что верхушкой власти кто то командует из вне )
можно задвинуть теорию про массонов и так называемой "мировой элитой" которая и управляет миром в целом, потому что им кто то просто обязан управлять ) просто хрен знает кому - не выгодно что бы Россия разивиалась по человечески, ещё больше в этом убеждаюсь когда захожу в гипермаркеты и вижу километровые ряды с алкоголем, одной только Водки - рядов 7 и все вокруг сука блядь курят и бухают
и... вот как то когда наблюдаешь подобное уничтожение общества изнутри и безмолвие власти к этим проблемам - и возникает идея того, что Русских хотят просто споить и подсадить на наркоту до такой степени, что бы они забыли кто они откуда и что они умеют вообще.
и у правящей власти это получается

вот почему они не вводят в "государственные законы" как было раньше - смертную казнь? за любой поджог дома, изнасилование, хищение, взяточничество, разбой итд
да потому что тогда бы всех грязных обмудков которые стоят у власти - нахуй бы перестреляли, или поломали бы им кости и поскидывали бы в 5 метровую канаву и затем бы расстреляли, либо накол прелюдно на площади - что бы возрадить силу в закон
вот тогда - штрафами и взятками эти суки не отделались бы - одно упоминание - и на площадь прелюдно казнить.
вот тогда бы Россия наконец твёрдо встала на ноги и я по настоящему начал уважать - родину, закон и власть.
ну а пока.... живём...ждём )

Окееей ) без проблем )
24.01.2013 в 19:50

А в Украине не пойми кто правит и не пойми кто хуже :
То ли извне кто-то злой, то ли всё чисто внутреннее — быдло-бандит с улицы и его пацанчики :)
Все куплены, всё продано и т.д. и т.п.
Да, я тоже за смертную казнь. Но! Самые её достойные от неё же и откупятся или вообще будут ей недоступны (всякие неприкосновенности там и т.д.).
24.01.2013 в 20:14

Samuraisa, вот именно по этому (если брать абсолютные понятия закона) надо менять власть, Эта - гнилая и продажная изнутри.
у новой власти обязаны быть СТАРЫЕ базовые понятия, им должно быть пофиг на сверх-прибыль потому что она бесполезна для общества.
власть - которая будет уважать только общечеловеческий моральный закон который не меняется с самого начала зарождения жизни человека, будет следить за правилами жизни, будет оценивать труд соразмерно с затраченной физической и умственной силой на его выполнение
будет способствовать развитию людей которые хотят развиваться в своём деле - а главное будет публично убивать тех людей, которые воруют убивают грабят насилуют и прочих нелюдей которые ведут себя не в рамках закона. - что бы примером показывать что ЭТО - ПЛОХО, вас ждёт смерть если будете делать так же как эти уроды ебаные.

пример новой власти которая только что пришла разбираться в гнилом гос-аппарате, и понимает весь безполезный пиздец существования политических партий которые тупо съедают деньги, и нихуя не производят.

а это кто такие?
- это они...хуи с горы!
- а хули они ничего не делают а только пиздят и вводят в жизнь уебанские законы для народа а сами получают миллионы в карманы?
- ну это хуи с горы им можно ... ну вы понимаете...
- Да срал я на них с высокой колокольни! - вот этих уродов и воров - тут же расстрелять, а тех блядей из этой же компании, которые больше всех пиздели что они важные чины но нихуя хорошего не сделали - на кол сегодня к 4 вечера, и чтоб без опозданий.
- А если будут сопротивляться?
- Пулю в лоб

вот как то так я вижу власть и закон которые бы я уважал и преклонялся пред ними.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail